kipr-excursions.com
Home С Кипра в Израиль Фоторепортаж из поездки в Израиль
Фоторепортаж из поездки в Израиль

Наше путешествие началось ранним утром - в 7 часов мы уже прошли регистрацию и вылетали рейсом Ларнака - Тель-Авив. Время в пути 40 минут.

Ровно в 8 наша группа собралась у выхода из аэропорта города Тель-Авив, а на улице наш уже ждал комфортабельный автобус с русскоговорящим гидом.

Мы отправились в Вифлеем - место рождения Иисуса Христа. Время в пути - около часа.

Этот храм построен над пещерой, в которой Дева Мария родила Иисуса. Место рождения Иисуса помечено вот такой звездой.

Приложившись к святыням, мы поехали в Иерусалим. От Вифлеема до него всего лишь 8 км!

Наше знакомство с этим древним городом началось с посещения Гефсиманского сада - место, где молился Иисус в ночь перед арестом.

На месте ареста Христа построен потрясающей красоты храм.

... а с Елеонской горы, где расположен Гефсиманский сад, открывается вид на старый Иерусалим и его стены.

На автобусе мы спустились к стенам древнего города и отправились на прогулку по улочкам Иерусалима.

Первым местом, которое мы посетили в Иерусалиме, был Храм Гроба Господня. Мы приложились к Камню Миропомазания...

Зажгли свечи от Благодатного огня...

Прикоснулись к Пупу Земли - космологическое понятие центра мира в различных религиозно-мифологических традициях. С древности христиане стали называть так Иерусалим. По православной традиции Пуп Земли сейчас находится внутри Храма Гроба Господня.

А потом мы отправились к Стене Плача... Существует поверье, что у Стены Плача нужно молиться и просить о самом важном. И хотя Стена Плача и не христианская святыня, многие паломники прикладываются к ней...

Путешествуя по старому городу, мы смогли представить себя участниками событий многотысячелетней давности...

Гранатовый сок в Израиле ОЧЕНЬ вкусный!

А еще Иерусалим славится своим хлебом. Его продают горячим. К нему дают маленький пакетикам с приправами: разламываете горячий хлеб, посыпаете пряными травами и наслаждаетесь...

Гуляя по старому городу, конечно же нельзя не заглянуть на арабский рынок!

А после мы отправились на обед. Нужно сказать, что кухня в Израиле - богатая мозаика из традиций разных народов мира - очень вкусная!

Затем путь наш лежал к Мертвому морю. Ехали мы по иудейской пустыне и любовались экзотическими пейзажами...

Во время короткой остановки некоторые успели сфотографироваться на таком вот живописном "караване пустыни".

Путь от Иерусалима до Мертвого моря занимает чуть больше часа. Как только мы прибыли к цели, многие наши путешественники поспешили воспользоваться всеми прелестями этого чуда природы.

После купания в Мертвом море мы ужинали и покупали израильскую косметику и сувениры. А затем отправились в аэропорт.

Наш самолет приземлился на Кипре в полночь. Автобусы быстро развезли всех по городам проживания.

Вот такой вот день в Израиле. Трудно поверить, что все, что произошло с нами, случилось в течении всего лишь одного дня: столько впечатлений, информации, эмоций... Разочарованных не было!

Елена Николаева

Тел. (357) 99 163 404 Email:  This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it Skype: elena_skype555

Joomla themes made by Lonex.